Скачать Discovery №12 (декабрь 2010) бесплатно

Discovery №12 (декабрь 2010)

Журнал Discovery предлагает читателям узнать все от первого лица - научные сенсации и ошеломительные находки, неординарные идеи и удивительные факты, технические изобретения и новации в медицине, все самые современные достижения человеческого разума и еще нераскрытые тайны планеты. Любое открытие, совершаемое в процессе эволюции, меняет мир и придает принципиально новое направление развитию общества. Таким открытиям и посвящен ежемесячный журнал DISCOVERY, в фокусе внимания которого одновременно находятся человек и Вселенная. Научные сенсации и ошеломительные находки, неординарные идеи и удивительные факты, технические изобретения и новации в медицине – все самые современные достижения человеческого разума и все еще нераскрытые тайны планеты можно найти на страницах DISCOVERY. Главная цель журнала скрыта в его названии – мы намерены предоставлять, обсуждать, обмениваться захватывающей и неожиданной информацией, которая лежит в основе любого Открытия. Мы хотим собрать под обложкой DISCOVERY все увлекательное и интригующее, полезное и ценное, что происходит как в окружающем мире, так и во внутренней реальности отдельного человека.

Название: Discovery №12 (декабрь 2010)