Скачать Наука и техника №2 (февраль 2011) бесплатно

Наука и техника №2 (февраль 2011)

«Наука и техника» - журнал, содержащий разнообразную информацию от ведущих ученых и специалистов в отраслях военной, технической, исторической и научной тематики. Еще с незапамятных времен люди использовали энергию ветра. Первоначально человек научился преобразовывать кинетическую энергию воздушного потока (ветра) в механическую. Появилось огромное разнообразие ветряных мельниц, значительно облегчивших жизнь людей того времени. Никто пока не определил, всякая ли звезда в Галактике окружена другими планетами, либо Солнце является исключением из данного правила. За последние 9 лет астрономы при наблюдении за колебательными движениями звезд, которые вызваны воздействием, оказываемым на них планетами, обнаружили сотни таких планет. Но этот метод помогает фиксировать лишь самые массивные планеты, находящиеся неподалеку от звезд. ...Пусть десяток из них перехватят «Фантомы» боевого воздушного патруля (4-6 истребителей F-4B «Phantom II», максимально по 6 ракет AIM-7 «Sparrow» на каждом, вероятность перехвата цели типа КС-10 примерно 0,25-0,4, что дает 5-12 перехваченных ракет)…

Название: Наука и техника №2 (февраль 2011)
Размер файла: 88,4 МБ

Скачать бесплатно журнал Наука и техника №2 (февраль 2011)