Скачать Discovery №4 (апрель 2011) бесплатно

Discovery №4 (апрель 2011)

Журнал DISCOVERY - ежемесячное издание, рассчитанное на самую широкую аудиторию. DISCOVERY открывает дверь в мир непознанного, загадочного, секретного и скрытого от человеческого взгляда, и предлагает читателям узнать все от первого лица: научные сенсации и ошеломительные находки, неординарные идеи и удивительные факты, технические изобретения и новации в медицине, все самые современные достижения человеческого разума и все пока еще нераскрытые тайны планеты. Исследователи из германского Университета Грайфсвальда, изучавшие жизнь летучих мышей, выяснили, что зверьки могут устанавливать длительные эмоциональные связи с особями, с которыми не состоят в родственных отношениях. Ученые Колорадского университета (США) создали генетически модифицированные растения. В качестве исходных образцов были выбраны табак и резуховидка Таля, - которые меняют цвет при присутствии в воздухе паров взрывчатых веществ. В частности, модифицированные растения обнаруживали в воздухе пары тротила в концентрации 25 миллиардных (!) объемных долей, то есть их чувствительность оказалась в сто раз выше, чем у служебных собак.

Название: Discovery №4 (апрель 2011)