Скачать Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №3 (март 2011 Россия) бесплатно

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №3 (март 2011  Россия)

Журнал Science Illustrated. Иллюстрированная Наука освещает широкий круг тем от археологии до освоения космоса, от медицинских открытий до экологических инициатив. Отличительная особенность Sсience Illustrated - наглядность, доступный стиль изложения, отличная графика, что позволяет легко понимать все материалы номера широкому кругу читателей. Нередко можно услышать, что ученые – люди тихие, негероические, проводят большую часть времени в тиши кабинетов и лабораторий. Что-то подобное, кажется, говорил герой Харрисона Форда Индиана Джонс своим студентам. А потом, надвинув поглубже шляпу, отправлялся на... полевые изыскания. В этом номере вы можете наглядно познакомиться с реальной научно-исследовательской деятельностью. К примеру, чтобы собрать данные о вулкане Нирагонго, ученые спускались в самое жерло, к раскаленной лаве. Пока россияне справляли новогодние праздники, фотограф Михаил Ругаль продирался по джунглям Борнео, собирая материал о плотоядных растениях. А эксперт Рональд Беккет отправился к народу ангу в Папуа – Новую Гвинею, чтобы помочь туземцам забальзамировать мумию вождя. Вот вам и тихие ученые... Впрочем, если совсем честно, тайну Нефертити и секреты иглоукалывания разгадывали именно в кабинетах и лабораториях. Каждому, как говорится, свое…

Название: Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №3 (март 2011 Россия)
Размер файла: 67.5 Мб

Скачать бесплатно журнал Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №3 (март 2011 Россия)