Скачать National Geographic №5 (май 2011) бесплатно

National Geographic №5 (май 2011)

Журнал "National Geagraphic" – это не просто журнал, это часть глобального сообщества, история которого уходит в XIX век. В сообщество входят многочисленные исследовательские комитеты, которые и являются источником уникальных материалов, публикуемых в журнале. Сегодня мы предоставляем читателям возможность познакомиться с результатами работы этого глобального сообщества, посмотреть фотографии непревзойденного качества и оценить материалы, созданные специально для российского читателя! КОГДА ВЗОРВЕТСЯ ВУЛКАН? Ответ на этот вопрос может решить судьбу почти миллиона человек. Над загадкой бьются конголезские сейсмологи, в Центральную Африку отправляются два ведущих мировых вулканолога. Ученых и местных жителей волнует одно: когда ждать очередного извержения Ньирагонго? Парки в больших городах обычно похожи на священные убежища, островки зелени в океане бетона и стали. Но парк Хай-Лайн, расположенный в Челси, одном из районов южного Манхэттена, объединил то, что обычно противопоставляется. Вы можете себе представить, как в рыбацкие сети попадает существо, вымершее миллионы лет назад?

Название: National Geographic №5 (май 2011)