Скачать Популярная механика №6 (июнь 2011) бесплатно

Популярная механика №6 (июнь 2011)

«Популярная механика» - научно-популярный журнал о том, как устроен наш мир. Для всех, кто хочет знать о научных изобретениях, сделанных в России и по всему миру, об инновационных технологиях, последних разработках в области космоса, авиации, автомобилей, оружия и компьютеров, которые в скором будущем могут усовершенствовать нашу жизнь. Об астрофизических открытиях можно говорить долго и много. Однако для понимания основной картины мира вполне достаточно всего нескольких фактов. Какими бы разными ни были планеты Солнечной системы, у них есть одно общее свойство: все они вращаются в одном направлении – и вокруг собственной оси, и вокруг самой звезды. Но такое наблюдается далеко не везде во Вселенной, порой весьма озадачивая астрономов. Южнокорейские ученые работают над системой, позволяющей подзаряжать мобильный телефон от уличного шума, проигрывания музыки или просто человеческой речи. Даже на фоне быстро растущей популярности военных беспилотников обычные пилотируемые самолеты все еще остаются основным видом летательных аппаратов. Найти золотую середину попробовали разработчики Northrop Grumman, предлагая Пентагону новый их вид – «опционально пилотируемые аппараты». Небольшие черные дыры способны создавать нечто вроде «атомов гравитации». Первый полноценный компьютер из электронной бумаги обещает совершить очередную революцию в области портативной электроники. Интересно, какую по счету?...

Название: Популярная механика №6 (июнь 2011)
Размер файла: 93,2 МБ

Скачать бесплатно журнал Популярная механика №6 (июнь 2011)