Скачать Discovery №6 (июнь 2011) бесплатно

Discovery №6 (июнь 2011)

Журнал DISCOVERY - ежемесячное издание, предлагает читателям узнать все от первого лица — научные сенсации и ошеломительные находки, неординарные идеи и удивительные факты, технические изобретения и новации в медицине, все самые современные достижения человеческого разума и еще нераскрытые тайны планеты. Исследователи из германского Университета Грайфсвальда, изучавшие жизнь летучих мышей, выяснили, что зверьки могут устанавливать длительные эмоциональные связи с особями, с которыми не состоят в родственных отношениях. Ученые проанализировали данные о засухах в Центральной и Южной Америке и пришли к выводу, что именно эти природные явления привели к упадку доколумбовых цивилизаций региона. Протезы появились на 400-700 лет раньше, чем принято думать. До настоящего времени старейшей считалась бронзовая искусственная нога времен Рима (VI век до н. э.). Ученые Колорадского университета (США) создали генетически модифицированные растения. Видеть сквозь стены и читать с закрытыми глазами - возможно ли такое в принципе? Сторонники такого «альтернативного видения» уверены, что у всех людей визуальная информация способна поступать в мозг, минуя органы зрения…

Название: Discovery №6 (июнь 2011)

Скачать бесплатно журнал Discovery №6 (июнь 2011)