Скачать Популярная механика №7 (июль 2011) бесплатно

Популярная механика №7 (июль 2011)

Журнал "Популярная механика" поднял на новый уровень рынок научно-популярных периодических изданий в России. Это издание для всех, кого интересуют технологии в окружающей нас жизни, написанный простым и понятным языком. Журнал предназначен для читателей, которых интересует, как работают привычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день. Все новинки технологий и научные открытия, которые могут перевернуть нашу жизнь. Древние мангровые болота поглощают огромную часть энергии землетрясений, происходящих в районе Карибского моря. Рассмотрев границы солнечных пятен, астрономы выяснили новые детали происхождения этих странных и гигантских образований. Строения «Биостанции Альфа», обнаруженные астрономом-энтузиастом на поверхности Марса, с уверенностью можно отнести к еще одной иллюзии, которыми Красная планета дразнит человечество уже столетия. Обнаружено звездное скопление настолько необычное, что его пришлось отнести к совершенно новому, ранее неизвестному классу. Тщательная проверка данных об обнаружении новой загадочной частицы показала: тревога оказалась ложной. Вспышка новой кишечной инфекции в Западной Европе заставляет ученых не терять ни минуты в поиске и изучении ее возбудителя. На днях закончено полное секвенирование его генома и проведен первичный анализ, показавший некоторые опасные особенности этой «супер-бактерии». Используя для сканирующего туннельного микроскопа «газовую иглу», ученые сумели намного повысить пределы его разрешающей способности.

Название: Популярная механика №7 (июль 2011)