Скачать Discovery №7 (июль 2011) бесплатно

Discovery №7 (июль 2011)

Журнал DISCOVERY - это дверь в мир непознанного, загадочного, секретного и скрытого от человеческого взгляда, и предлагает читателям узнать все от первого лица: научные сенсации и ошеломительные находки, неординарные идеи и удивительные факты, технические изобретения и новации в медицине, все самые современные достижения человеческого разума и все пока еще нераскрытые тайны планеты. Рыжеволосые всегда считались натурами особенно чувствительными - и не зря. Не так давно генетики нашли научное подтверждение этому расхожему мнению. Древние римляне умели перевозить живую рыбу на большие расстояния — к такому выводу пришли историки из Венецианского университета. Новый археологический сезон приносит колоссальные открытия даже в тех уголках мира, где раскопки ведутся более столетия. Понимание некоторых вопросов из школьной программы не зависит от уровня образованности человека - например, это касается ряда геометрических концепций. Пернатые оказались более изобретательными в приспосабливаемости к акустическому загрязнению, чем считалось ранее, и это не всегда обусловлено биологической предрасположенностью…

Название: Discovery №7 (июль 2011)

Скачать бесплатно журнал Discovery №7 (июль 2011)