Скачать National Geographic №7 (июль 2011) бесплатно

National Geographic №7 (июль 2011)

National Geographic публикует беспрецедентные фотографии и эксклюзивные материалы об истории, археологии, науке и культуре. Ядро журнала одинаково для всех стран, что делает National Geographic по-настоящему общемировым изданием. Уникальная коллекция семян и живых растений, начало которой положил Николай Вавилов, поможет сохранить биоразнообразие и прокормить растущее население Земли. Только самые опытные дайверы рискуют погрузиться в Ординскую пещеру, скрывающую узкие тупиковые коридоры и километровые тоннели, небольшие гроты и огромные залы гигантского подводного лабиринта. Сладкий нектар цветков охромы (бальсового дерева) - любимый напиток обитателей лесов во многих странах Латинской Америки: млекопитающих, птиц, амфибий, насекомых. Остатки животных, обнаруженные в рифовых и сланцевых слоях гигантских каменных скал по берегам реки Лены, перевернули представления ученых о том, кто от кого произошел. Мотодельтапланы, обучающие выросших в неволе птиц полету, белоснежные стерхи в приемных семьях серых журавлей - какие только методики не используют сотрудники Окского заповедника, чтобы сохранить самых древних журавлей.

Название: National Geographic №7 (июль 2011)