Скачать Популярная механика №8 (август 2011) бесплатно

Популярная механика №8 (август 2011)

«Популярная механика» - журнал о том, как устроен мир, вдохновляет, напутствует и влияет более чем на 700 000 современных россиян, стремящихся совершенствовать себя и жить активно. Новости науки и техники, последние события: автомобили, технология, энергетика, авиация и космос. Мы давно привыкли к тому, что животные могут не только дарить нам хорошее настроение, но и приносить пользу. Принято считать, что лишь столкновение галактик способно «зажечь» сверхмассивные черные дыры, превратив их в сверхмощные источники излучения. Ген, нарушение работы которого приводит к тяжелым речевым расстройствам, играет намного более важную роль в развитии мозга, нежели просто управление речью. Последний шаттл отправился в последний полет. Все ближе и ближе тот благословенный день, когда столь же распространенными, как сегодня персональные компьютеры, станут персональные роботы. Доказана связь развития бронхиальной астмы с отсутствием «полезных» микробов в желудке. Лишний кусочек жирного торта может обернуться не просто лишними килограммами. Избыток жиров создает условия, запускающие в клетках организма механизмы самоуничтожения…

Название: Популярная механика №8 (август 2011)

Скачать бесплатно журнал Популярная механика №8 (август 2011)