Скачать Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №12 (август 2011 Россия) бесплатно

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №12 (август 2011  Россия)

В каждом новом номере "Science Illustrated.Иллюстрированная наука" открытия, исследования и факты из различных областей научных знаний : медицины, истории, археологии, астрономии, биологии, химии,физики и т.д. Информация будет доступна и понятна любому читателю,и взрослому , и ребенку. Тут все просто, как и сто лет назад: лопата, кисти и манускрипты. Ну разве что радио-углеродный метод добавился да генетики свое слово сказали. Но экспериментальные методы этих наук все равно несравнимы. Как, впрочем, и выводы: даже двоечнику понятно, что тут откопали какого-то недоцератопса, а на тех обломках выходила в море сама Хатшепсут. И прекрасно осознавая эту диспропорцию, мы постарались, чтобы и физика, и «лирика» воспринималась тобой, наш читатель, одинаково приятно. Хорошего чтения! Болезни, которые мы выбираем. Крупным планом: Кадры, о которых мечтают все. Фотографы. Новости науки: Последние мировые достижения и открытия. Новые технологии: Остроумные изобретения и новинки. Ревизия для динозавров. Путешествие к поясу астероидов. Реконструкция ладьи фараона. Экзоскелеты: встань и иди! Драма в заливе Духов. Перезагрузка памяти. Телескопы: ловец звезд. Ответы на вопросы читателей. TEMA. Физика: границы возможного. Триумфы, фиаско и научные прорывы прошлого. Логические головоломки и тест…

Название: Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №12 (август 2011 Россия)

Сохранить журнал Science Illustrated. Иллюстрированная Наука №12 (август 2011 Россия)