Скачать Наука в фокусе №11 (ноябрь 2011) бесплатно

Наука в фокусе №11 (ноябрь 2011)

«НАУКА В ФОКУСЕ» — новый журнал издательства «ВОКРУГ СВЕТА», издается по лицензии Би-Би-Си (по мотивам журнала Science Focus). Оставив строгий научный язык ученым в их лабораториях, «НАУКА В ФОКУСЕ» предлагает идеальное чтение для каждого, кто интересуется настоящим и будущим окружающего мира. В каждом выпуске самые компетентные авторы и самые лучшие фотографы рассказывают о последних научных открытиях и новых технологиях. Каждый номер журнала погружает читателя в мир самых интересных научных исследований и в мир технологий будущего, в широком диапазоне тем от археологии и астрофизики до геологии и генетики. Акцент делается на информации о последних достижениях и находках в этих сферах, а также экспертных оценках ученых с мировым именем. Дополнительные рубрики: ответы экспертов на вопросы читателей, редакционный гид по самым «горячим» гаджетам, книгам и DVD на рынке. Изменение ДНК бактерий превратит их в химические заводы. Найдено связующее звено между этими приматами и родом Homo. Астробиолог Льюис Дартнелл разбирается в самых популярных среди научных фантастов способах неожиданно умереть. Существует ли формула смешного? Дж. В. Шамари разбирается, как объяснить чувство юмора с помощью научной теории. Открыты планеты, которые странствуют по Вселенной, вместо того чтобы обращаться вокруг звезд. Ученые пополняют таблицу Менделеева, получая элементы с невероятными свойствами. За поисками экспериментаторов следит Роберт Мэтьюс. Как новорожденное животное сможет понять, за кем следовать, у кого просить пищу, кого слушаться? В качестве родителя детеныш запоминает первое, что он увидел, появившись на свет. Чаще всего это и есть один из родителей. А иногда и нет…

Название: Наука в фокусе №11 (ноябрь 2011)

Скачать журнал Наука в фокусе №11 (ноябрь 2011)