Скачать Техника молодежи №1 (январь 2012) бесплатно

Техника молодежи №1 (январь 2012)

«Техника молодежи» - сенсации науки и техники, открытия, изобретения, патенты. История техники, футурология, фантастика, оружие, боевая техника. Компьютеры, самоделки и моделизм. Смелые проекты и гипотезы. Антология таинственных случаев. Загадки забытых цивилизаций. Неопознанные металлические предметы падают с неба не только в Новосибирске, но и в Намибии... Кто-то отсчитывал последние часы уходящего года по кремлёвским курантам, а кто-то – по абсолютно точным «12 О’Клок». Робота научили снимать фотографии, качество которых сравнимо с качеством снимков, которые получают люди. Специалисты из Индии работали с человекоподобным роботом NAO, который оснащён ручной камерой. Учёные «заставили» машину выучить два базовых правила фотографии — правило третей и правило золотого сечения. Испанские учёные обнаружили в ДНК гигантские — длиной в миллионы нуклеотидов (элементарных «кирпичиков» ДНК) — структуры, которые вычленяются из окружающего генетического «фона» по характерному содержанию определённых «букв». Нити ДНК содержат генетическую информацию об организме и состоят из нуклеотидов четырёх типов (их обозначают буквами А, Т, Г и Ц). Учёные из Калифорнийского университета, изучающие строение паутины, пришли к выводу, что данный природный материал является идеальным для создания кабелей и пуленепробиваемых жилетов. Корейская компания Samsung разработала плазменный ионизатор Virus Doctor, позволяющий избавиться от 99% вредоносных микроорганизмов, в том числе от вирусов атипичной пневмонии и гриппа. В основе его работы — технология SPi (S-Plasma ion). Используя керамический и угольный электроды, Virus Doctor насыщает воздух в помещении ионами водорода, кислорода и гидропироксидными радикалами…

Название: Техника молодежи №1 (январь 2012)
Размер файла: 33.8 Мб

Скачать журнал Техника молодежи №1 (январь 2012)