Скачать Наука и жизнь №1 (январь 2012) бесплатно

Наука и жизнь №1 (январь 2012)

Наука и жизнь - ежемесячный научно-популярный иллюстрированный журнал широкого профиля. Принимая витамины, курильщики рискуют усугубить свое пристрастие к табаку. Несколько археологических объектов Архангельской области обследованы с помощью уникального георадара. Местные археологи продолжают работы и в зимний период. В уходящем году ученые создали синтетическую бактерию, преодолели скорость света и расшифровали средневековый геном. Журнал «Наука и жизнь» представляет эти и другие важные открытия уходящего года. Уходящий 2011 год назван годом сверхпроводимости. Теоретики призывают делать упор на экспериментальное изучение новых сверхпроводников. Отмечены лучшие российские учреждения и коллективы, деятельность которых связана с профилактикой и лечением душевных расстройств. Главное, по мнению психиатров, – не бояться обращаться за помощью. Ученые Объединенного института высоких температур РАН разработали портативный источник тока для зарядки мобильных телефонов и ноутбуков. По мнению британских ученых, распространение вируса ветряной оспы зависит от воздействия ультрафиолетовых лучей. В Калязине завершается реконструкция гигантского 64-метрового радиотелескопа. С его помощью будут вести радиоастрономические исследования и управлять космическими аппаратами дальнего космоса…

Название: Наука и жизнь №1 (январь 2012)

Скачать журнал Наука и жизнь №1 (январь 2012)