Скачать Discovery №2 (февраль 2012) бесплатно

Discovery №2 (февраль 2012)

Discovery. Ученые обнаружили неподалеку от расположенного в Якутии села Батагай бедренную кость шерстистого мамонта, внутри которой сохранился образец костного мозга. Шведские разработчики из компании Tobii Technology представили прототип компьютера, которым можно управлять движением глаз. Зимой христиане встретили Рождество - а ученым удалось узнать новые подробности этого события. Изображения на стенах пещеры Пеш-Мерль до сих пор считались порождением фантазии наших первобытных предков, однако новейшие исследования подтвердили реальность их существования. Ученым из Швейцарии и Нидерландов под руководством Карла-Хайнца Эрнста удалось построить самый маленький в мире автомобиль. Оксфордские ученые выяснили, что приматы отказались от отшельничества и перешли к жизни в группах себе подобных примерно 52 миллиона лет назад. Группа физиков из разных стран - США, Японии и Китая - впервые создала квантовый компьютер, построенный по архитектуре фон Неймана - с физическим разделением квантового процессора и квантовой памяти. Очередное подтверждение тому, что события, происходящие в глубинах космоса, отражаются на облике Земли, нашли американские астрофизики…

Название: Discovery №2 (февраль 2012)

Скачать журнал Discovery №2 (февраль 2012)