Скачать Discovery №4 (апрель 2012) бесплатно

Discovery №4 (апрель 2012)

Discovery. Человек издавна грезил о полетах к звездам. В мифах, легендах и сагах запечатлелось твердое убеждение: мы можем отправиться на небо только по воле богов или бестелесным духом после смерти. Но вот мечта сбылась: человечество шагнуло в космическую эру. Энтомологи из Университета Мельбурна провели интересные опыты с муравьями. Несколько рабочих особей из одного гнезда поместили на площадку для знакомства с муравьями из чужой семьи. Потом исследователи устроили фальшивое вторжение: последовательно высаживали рабочих из других колоний рядом. Защитники гнезда, естественно, атаковали пришельцев. Но оказалось, что на присутствие тех чужаков, с которыми рабочие познакомились раньше, муравьи реагируют наиболее агрессивно. Представитель второго поколения роботов, предназначенных для работы в космосе доказал, что может стать полезным членом космического экипажа. 15 февраля Дэниел Бербэнк, командир МКС, пожал руку внештатному члену экипажа по имени Робонавт-2, завершив таким образом вступительный цикл испытаний андроида. «Между прочим, у парня приятное крепкое рукопожатие, - сказал Бербэнк. - Хорошая работа по программированию, дельный инжиниринг. Весьма впечатляющий робот». Запахи для растений служат не только инструментом привлечения насекомых-опылителей, но и, как выяснили недавно исследователи из Эксетерского университета (Великобритания), средством общения друг с другом. То, что запахи служат для растений инструментом привлечения насекомых-опылителей, хорошо известно. Но, как выяснили недавно исследователи из Эксетерского университета (Великобритания), этим роль запахов, а точнее их носителей - газов, в жизни растений не исчерпывается. Как оказалось, посредством газов они общаются не только с насекомыми, но и друг с другом…

Название: Discovery №4 (апрель 2012)
Размер файла: 65,3 Мб

Скачать журнал Discovery №4 (апрель 2012)