Скачать Science Illustrated. Иллюстрированная Наука - 21 номер (2010-2011) PDF бесплатно

Science Illustrated. Иллюстрированная Наука - 21 номер (2010-2011) PDF

Перед Вами подшивка 21 номера научно-популярного журнала "Science Illustrated. Иллюстрированная Наука" за 2010-2011 годы. Информация читателю преподносится в доступной и понятной форме и будет понятна всякому читателю. Авторами статей "Science Illustrated. Иллюстрированная Наука" являются учёные (астрономы, физики, врачи, геологи, биологи, антропологи, археологи и другие), а также научные журналисты. На своих страницах журнал "Science Illustrated. Иллюстрированная наука" знакомит своих читателей с миром науки. В каждом номере для Вас представлены последние открытия, исследования и факты из различных областей научных знаний: медицины, истории, археологии, астрономии, биологии, физики и т.д. Журнал издаётся в Дании ("Illustreret Videnskab"), Норвегии ("Illustrert Vitenskap"), Швеции ("Illustrerad Vetenskap"), Финляндии ("Tieteen Kuvalehti"), Бельгии, Греции, Исландии ("Lifandi Visindi") Нидерландах ("Wetenschap в Beeld"), Латвии ("Ilustreta Zinatne"), Литве ("Iliustruotasis mokslas"), России ("Иллюстрированная Наука"), США ("Science Illustrated"), Австралии, Германии, Словении и Новой Зеландии. Журнал "Science Illustrated. Иллюстрированная Наука" выходит раз в 3 недели. Первый раз "Science Illustrated" вышла в 1984 году. В Австралии появилась в 2009 году, а в России выходит с сентября 2010 года.

Список номеров:
01 - 05 за 2010 год;
01(06) - 16(21) за 2011 год.

Название: Science Illustrated. Иллюстрированная Наука