Скачать Небосвод №4 (апрель 2016) бесплатно

Небосвод №4 (апрель 2016)
Небосвод - в журнале Вы найдете статьи известных астрономов и обычных любителей астрономии. Вы познакомитесь с миром звезд, планет и галактик. Из статей вы узнаете, что и как наблюдать на небе. Также в каждом номере помещен астрономический календарь с подробными звездными картами, и вы будите в курсе последних событий и не пропустите важное небесное явление.

Апрель, прежде всего, ассоциируется с самым масштабным астрономическим мероприятием для лк>-бшелей астрономии - Астрофестом. Этот феспталь приверженцев звездного неба с почти 20-летней историей пройдет в этом году в подмосковном пансионате «Ершово» с 21 по 24 апреля. Редакция журнала настоятельно рекомендует посетить Астрофест и по возможности поделиться впечатлениями на страницах нашего издания.
Вместе с приходом относительно теплого периода весны приходят более длинные дни и более короткие ночи. Первый факт радует любителей астрономии, потому что появляются более комфортные условия по сравнению с зимним периодом, но сокращение ночного времени совершенно огорчает. Ведь темное время для наблюдений туманных объектов значительно уменьшается.
Но, несмотря на потерю драгоценного времени в ночное время, благодатный период наступает для наблюдателей Солнца. Это положительный фактор и для наблюдений предстоящего прохождения Меркурия по диску Солнца 9 мая 2016 года, о котором мы расскажем в следующем номере журнала. Ведь чем больше продолжительность дня, тем большее время может быть предоставлено для наблюдений этого замечательного явления.

Название: Небосвод